среда, 10 апреля 2013 г.

Маленькая феечка



                                      
Автор: Маргарита Василевская. Сохранены орфография и пунктуация автора.

 Эта история случилась в одном старом, дремучем лесу. Там стоят деревья с огромными, толстыми ветками.
 Так вот, в этом лесу, вернее в волшебном лесу, появилась на свет одна маленькая феечка.  
Эту маленькую феечку звали Фифи. Жила она в обычной феечной семье. У нее были мама фея и папа волшебник. Каждый раз когда наступал вечер, мама и папа покидали свой дом и отправлялись к людям творить чудеса, помогать им. Нашей маленькой феечки очень хотелось помогать людям. И когда мама и папа отправлялись к людям, Фифи спрашивала:
_ А когда мне можно будет полететь к людям и помогать им. Я так хочу делать добрые дела.
-Ты еще маленькая, сначала тебе надо закончить школу волшебства, получить волшебную палочку. Затем главная фея, тебе даст задание и только когда ты его выполнишь, ты сможишь летать на землю вместе с нами,- ответила мама.
-Ох, как это долго,- вздохнула Фифи.
Шло время, незаметно пролетела весна, лето, наступила осень. Наконец Фифи пошла в школу волшебства. Она была очень старательной ученицей. Учительница не могла ей нарадоваться и всегда говорила:
- Фифи, я думаю, ты скоро получишь волшебную палочку.
Бывала Фифи идет из школы и мечтает, как она получит волшебную палочку и будет помогать людям. 
И вот наступил самый долгожданный день маленькой феечки, день вручения волшебной палочки.
- Ура, я теперь как вы, мама и папа!!!!! Я теперь могу творить чудеса!!!!!! Осталось только дождаться задания главной феи! Интересно, а какое она мне приготовила задание?- задумалась Фифи.
Долго ждать не пришлось. В этот  вечер главная фея прилетела к Фифи.
- Ну вот и твоя очередь настала,- сказала главная фея.- Ты полетишь на землю Фифи. Волшебную палочку тебе нельзя еще использовать. Смотри не подведи меня, я знаю что ты очень способная, поэтому приготовила тебе не простое задание. Вот тебе эликсир любви, нежности, духовности и взаимопонимания. Если ты увидишь, что кто-то одинок, обижен или кому-то очень больно, ты должна по одной капельке, капать по чуть-чуть,  на носик, на лобик или на ручки. Помни бутылочка очень хрупкая. Эликсир быстро портится. В твоем распоряжении одна ночь,- сказала главная фея.  Бутылочку она оставила, а сама  улетела.
- Одна ночь, так мало!- подумала  Фифи и полетела выполнять задание.
 Это было не просто, надо было заглядывать каждому человеку в лицо. И если Фифи видела, что человек одинок, ему больно или он обижен, то тут же капала эликсир. 
 В бутылочке оставалось еще несколько капель, как вдруг, Фифи услышала что кто-то плачет. Она посмотрела вокруг и увидела маленькую девочку.
- Ты почему плачешь?-спросила Фифи.
-Заболела моя  маленькая сестричка. С каждым днем она становится все слабее и слабее, я очень сильно за нее боюсь,-ответила девочка и обратно начала плакать.
- Я могу тебе помочь, -сказала Фифи.
Девочка подняла голову и посмотрела на маленькую феечку.
-Ты сможешь ей помочь?  И никто из детей на земле никогда больше не будет болеть?-спросила девочка.
-Да, главное что бы ты очень сильно этого хотела,-сказала феечка.
-Я очень сильно этого хочу!!-ответила девочка.
Фифи махнула своей волшебной палочкой и улетела.
Наступило утро. Девочка побежала к своей маленькой сестричке и увидела, что ей лучше.
-Моя сестричка выздравила!-обрадовалась девочка.
 Девочка была счастлива! Быстро помчалась в свою комнату,  она открыла окно и крикнула:
- Спасибо фея!!!!
 Тем временем  Фифи вернулась домой. В руке она держала пустую бутылочку.
Маленькая феечка так устала, что когда легла в свою кроватку, тут же уснула. Когда она проснулась, то возле нее сидела главная фея.
- Простите меня, я пользовалась волшебной палочкой,  - тихо сказала Фифи.
- Я знаю, конечно это не очень хорошо, но хорошо то, что ты  помогла этой девочке, - ответила главная фея.- Ты молодец! Ты настоящая фея!
 Она улетела.
 Но теперь, когда наступал вечер, папа, мама и Фифи покидали свой дом вместе и отправлялись к людям творить чудеса, помогать им.

 
 Дорогое лекарство- нежность:
Принимать каждый день по капле,
добавлять по чуть-чуть во фразы
перед каждым приемом речи.
Очень хрупкая упаковка,
очень маленький срок хранения.
(Только- в теплом и светлом месте!
Только в любящем чьем-то сердце….)
Показания к применению: одиночество, боль, обида,
ядовитая злая горечь, острый приступ мизантропии.
Дорогое лекарство нежность аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо
дорогое лекарство нежность.
Дорогое лекарство- нежность.
До чего ж мы с тобой богаты, если можем себе позволить
Дорогое лекарство: НЕЖНОСТЬ

Автор стихотворения: Марина Носачева

Сказка участвует в конкурсе "Творим волшебство" в блоге "Мамины сказки".
Члены жюри
Алина Качановская, проект «Слон в коробке»
Мария Костюченко, школа «Учимся играя»
Юля Матроскина, проект «ТЕМАТИКИ».

Комментариев нет: